Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
|
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID5 |
Перегрев панели
приборов |
0 |
Термометр встроенный в приборную панель регистрирует температуру
выше 90 градусов. Неисправны воздуховоды обогревателя кабины,
внешнее воздействие (например попадание солнечных лучей на
панель приборов). |
PSID7 |
Эталонное сопротивление |
3
4 |
Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом.
Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность
датчика уровня топлива или датчика окружающей среды.
Неисправность в электропроводке между приборной панелью и
датчиками.
Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5
Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность
датчика уровня топлива или датчика окружающей среды.
Неисправность в электропроводке между приборной панелью и
датчиками. |
PSID8 |
Источник питания амперметра |
3
6 |
Блок приборной панели регистрирует высокое напряжение или
замыкание не питание. Неисправна панель приборов.
Блок приборной панели регистрирует замыкание на массу.
Неисправна панель приборов. |
PSID9 |
Сигнал управления стояночного отопителя |
3
6 |
Замыкание на более высокое напряжение или обрыв провода связи
между блоком приборной панели и блоком
отопителя. Также
убедиться, что температура охлаждающей жидкости ниже 78
градусов, а обороты двигателя не превышают 300 об/мин.
Отсутствует контакт с информационной связью, обрыв связи или
неисправность контура связи в блоке управления.
|
PSID39 |
Кнопка "YES" на
рулевом колесе |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID40 |
Кнопка "NO" на
рулевом колесе |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID41 |
Кнопка "стрелка влево" на рулевом колесе |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID42 |
Кнопка "стрелка вправо" на рулевом колесе |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PISD43 |
Кнопка "плюс" на рулевом колесе |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID44 |
Кнопка "минус" на рулевом колесе |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID45 |
Питание блока кнопок "YES,
NO, плюс, минус" на рулевом колесе |
3
5
6 |
Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок выше
14 В более 5 секунд. Замыкание на более высокое напряжение
проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
Обрыв проводов между блоком приборной панели и блоком
кнопок.
Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок
меньше 1 В более 5 секунд. Замыкание на массу проводов между
блоком приборной панели и блоком кнопок. |
PSID46 |
Канал данных блока кнопок "YES,
NO, плюс, минус" на рулевом колесе |
9 |
Блок приборной панели не получает сигнал от блока кнопок более
30 сек., или сигнал полученный от блока кнопок недостоверный.
Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных между
блоком приборной панели и блоком кнопок. |
PSID47 |
Кнопка "Esc" на
правом переключателе под рулевым колесом |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
|
PSID48 |
Кнопка "Enter"
на правом переключателе под рулевым колесом |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID49 |
Кнопка "вверх"
на правом переключателе под рулевым колесом |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID50 |
Кнопка "вниз"
на правом переключателе под рулевым колесом |
12 |
Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. |
PSID200 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления двигателем (EECU MID128) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в
разъёмах. |
PSID201 |
Нарушение связи по каналу данных
с блоком управления автомобилем (VECU MID144) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID204 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления системами торможения
(MID136) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID205 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления коробкой передач (TECU
MID130) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID206 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления замедлителем (RECU MID222) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID208 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления пневматической подвеской
(ECS MID150) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID210 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления наружным освещением (LCM
MID216) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID211 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком управления адаптивной системой поддержания заданной
скорости(ACC MID219) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID212 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком тахографа (MID220) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID213 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком мобильного телефона (MID231) |
9 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. Возможно неисправен блок телефона. |
PSID214 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком дополнительного оборудования (BBM
MID249) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID215 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком задней оси с электронным управлением
(MID184) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID227 |
Нарушение связи по каналу данных с блоком
воздухоосушителя (APM MID185) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID232 |
Канал данных SAE J1939 |
2 |
Нет связи с другими блоками управления по каналу данных
SAE J1939. Обрыв или замыкание
проводов канала связи между блоком приборной панели и другими
блоками. |
PSID233 |
Нарушение связи по каналу данных с блоком
иммобилайзера (ICU MID163) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID234 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком охранной системы (MID214) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID235 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком подушек безопасности (SRS MID232) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID238 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком микроклимата в кабине (MID146) |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
PSID239 |
Нарушение связи по каналу данных с
блоком Volvo Link |
12 |
Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты
в разъёмах. |
|